Воспитатель Сынтульского детского сада

   

Барышникова Людмила Васильевна   

20.06.1993 г.р.

Образование: Средне-специальное, ОГБОУ СПО "Рязанский педагогический колледж", 2015год, специальность - дошкольное образование, квалификация- воспитатель детей дошкольного возраста.

Диплом о среднем профессиональном образовании  

         

           

Удостоверение о повышении квалификации.

            

Трудовой стаж: В Сынтульском  детском саду работает с 10.06.2015 года по настоящее время.

Общий стаж работы - 3 года

Педагогический стаж - 2,6 года

Курсы о повышении квалификации - удостоверение ОГБУ ДПО "Рязанский институт развития образования" от 05.10.2017 года "Современные технологии дошкольного образования".

Мои достижения: Грамота за подготовку детей в районном смотре-фестивале "Радуга-2017"

                

 

Педагогическое кредо: Может мне и не суждено совершить какой-либо подвиг, но я горжусь тем, что люди мне доверили самое дорогое – своих детей!

 

Педагогический девиз: Дела? Проблемы? Всё пустое.

                                                 Душа ребенка – вот святое!

                                                 Цветок в душе еще так мал!

        Успей полить, чтоб не завял!

 

Эссе:

   «Сердце отдаю детям» — эти слова В. А. Сухомлинского я запомнила ещё, когда училась в педагогическом колледже. Я уже тогда чётко знала, что дети — это моя работа, работа по душе, по зову сердца. Закончив педагогический колледж, пришла работать в детский сад, где работаю уже почти три года. Не знаю, много это или мало? 

   Интересная штука – жизнь. Может неожиданно все поменяться. Я никогда не думала о профессии воспитателя, всегда хотела стать учителем. Но помог Его Величество Случай: когда пришла поступать в колледж, на школьном отделении не было мест, и я решила поступить на дошкольное. После окончания пришла устраиваться на работу в Сынтульский детский сад, где как раз появилась вакансия. Я пришла и осталась, и думаю, навсегда. Пусть пока не всё получается, не хватает опыта. Но, я многому учусь у своих коллег, родителей и даже у детей, стараюсь узнавать и применять современные технологии в области дошкольного воспитания и развивать традиционные подходы. Каждый день я что-то планирую, реализую, показываю, общаюсь, а главное – люблю!  Люблю детей! И у меня есть огромное желание с ними работать.

   В детском саду – совсем ещё маленькие, несмышленые, непосредственные дети. Задача воспитателя – ввести ребенка в новый мир, направить и подсказать, объяснить и успокоить. И каждому, без исключения каждому, воспитатель должен дать внимание и заботу, дать частичку своей души.

   Воспитатель детского сада немного волшебник. «Почему?» - спросите вы. Да. Потому что ребенок как лист чистой бумаги, если напишешь на ней что-то с ошибкой, исправить ее в дальнейшем будет сложно. Каждый ребенок открыт для всего нового, для красоты и добра, чутко реагирует на ложь и несправедливость. Дети ежесекундно ждут от нас – взрослых, сказки, чуда, открытия. И воспитатели по волшебству должны все это донести в их детские души.

   За время работы в детском саду мне довелось работать с детьми разного возраста. Для меня интересней работать с детьми старшего возраста. Здесь необходимо быть старшим другом. Другом умеющим, знающим, способным помочь и научить. Воспитатель должен быть готов ответить на любой детский вопрос, ребенок нам доверяет и верит, что он все на свете знает. Я стараюсь быть для детей другом, к каждому найти свой подход, понять характер, хочу не только дать им новые знания о жизни, но и воспитать положительное отношение к окружающему их миру, к людям и себе самому.

   Работая с дошкольниками, не перестаю удивляться, насколько они разные: интересные и забавные, любопытные и удивительные, серьезные и рассудительные. Каждый ребенок уникален. В нем живет и талантливый художник, и неутомимый экспериментатор, и удивительный актер, и веселый музыкант. Воспитатель должен понимать, причем всех, детей, несмотря на то, что каждый ребенок со своим характером, чувствами, капризами, за которыми скрывается личность, которой нужно помочь состояться. К счастью, в детском саду работают замечательные люди: воспитатели, специалисты, методист, заведующая – мои наставники и учителя, которые всегда помогут советами, делятся секретами воспитания и жизненным опытом.

   Работая в детском саду, я ни разу не усомнилась в выборе своей профессии, но с каждым днем все больше убеждаюсь, как нелегко воспитывать детей. Тебе верят, на тебя надеются, от тебя ждут понимания и преданности. И ты должен всему этому соответствовать, стараться быть на высоте. Ведь именно от тебя во многом зависит то, какими выйдут в школьную жизнь твои воспитанники. Случайных людей в профессии "воспитатель" быть не должно. Некоторые быстро уходят с этой профессии, поняв, что воспитатель - не их призвание.

   Воспитатель – это огромный труд. Именно от воспитателя зависит, каким малыш увидит мир: светлым, радостным или жестоким. Настоящие воспитатели - люди для которых работа - это и жизнь, и призвание, и радость, и  любовь, и сердце - детям. Они не мыслят свою жизнь без этого. Я думаю, что призвание нужно заслужить своим трудом, талантом, желанием постоянно совершенствоваться, меняться, творить. Жизнь детского сада не может существовать без творчества. Требования современной образовательной системы подталкивают меня к новым творческим замыслам, к новым идеям.

   Дети – самая большая ценность на земле, это то, во имя кого мы живем. Воспитатель должен уметь всё – играть, рисовать, клеить, мастерить, петь, танцевать и прочее… Чем больше воспитатель знает и умеет сам, тем проще, легче и интереснее ему будет общаться с детьми.

    Так все-таки каким должен быть воспитатель? Хороший воспитатель – это, прежде всего хороший человек. Что-нибудь особенное? Конечно, есть – любовь к детям и память о себе – ребенке, понимание, что детство всегда неожиданно, искренне готово к удивлению, и открытию. А удивление и открытия – скорее импровизация, чем план.

   Думаю, что, когда мои воспитанники подрастут и станут взрослыми, они тоже оценят мои старания. Даже если не станут великими и знаменитыми, не откроют новых планет и законов физики, а будут жить в гармонии с окружающим миром, будут добрыми, честными, справедливыми, будут радоваться жизни и тому, что они есть на этой планете, – это уже счастье, это смысл существования человека на Земле.

   А я… Я буду знать, что в каждом из них есть частичка моего труда и сердца, что мои усилия были не напрасны!

Педагогическая находка

Конспект НОД в старшей группе " Тайна воды"

 

Фото галерея

   

   

  

  

  

                Методическая копилка       

Конспект НОД в старшей группе "Магнит и его удивительные свойства"

Для вас педагоги.    Картотека опытов и экспериментов.

Для вас родители.   Консультация

Меню сайта
Форма входа
Календарь
«  Август 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 10
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0