Старший воспитатель Сынтульского детского сада

   

 Пискарёва Наталья Юрьевна 

   11.04.1970 г.р.

Образование: средне-специальное, Касимовское  педагогическое училище,  1988 год,   специальность-  дошкольное воспитание.

Трудовой стаж:  Сынтульский детский  сад   -  с 08.12.1988 года по настоящее время.

Общий стаж работы - 27 лет.

Педагогический стаж -  24 года.

Награждена:    Почётная грамота УО и МП Касимовского района -2004г.

                 Почётная грамота УО и МП Касимовского района -2005г.

                 Почётная грамота УО  Рязанской области-2007 г.

                 Почётная грамота Министерства Образования РФ -2013г.

 

 Мой девиз: «Ладони ребенка в руки возьмем, и сердце свое для него распахнем!»

 Педагогическое кредо: « С детьми всегда должна быть рядом,

                                               Даря тепло и согревая взглядом,

                                               Их в мир прекрасного вести,

                                               И помнить заповедь – не навреди!»

Почему нравится работать в детском саду:

    Если всем сердцем любишь детский смех, детскую речь, непосредственность, если чувствуешь в себе море творческого потенциала, не надо отказывать себе в удовольствии – быть педагогом!


ЭССЕ

    Жизнь сложна и таинственна. Она скрывает от нас наше будущее, нашу профессию, но для каждого из нас наступает минута, когда мы должны выбрать: кем   мы хотим стать? Какую бы профессию мы не выбрали, она должна радовать нас и людей. И вот я воспитатель в детском саду. Почему? Что привлекает меня в ней?

   Один восточный мудрец сказал: «Каждый день вашей жизни – это страница истории…», и ведь он абсолютно прав. Начав работать в дошкольном учреждении воспитателем, я открыла для себя самую яркую, красочную страничку своей истории. Каждый день в детском саду полон неповторимых, увлекательных эпизодов. Волшебный мир детства! Говоря о детях мы, порой не задумываясь, произносим эти слова. Почему все, что связано с детством называется «волшебным»?

    «Детство – это каждодневное открытие мира» - писал А.С. Сухомлинский.

    В этом мире детям открывается чудо – оказывается все, может быть всем, и что ни задумаешь, можно исполнить, выразить творчески.

    На детский рисунок упала клякса желтой краски. Не беда! Пусть она станет солнцем, которое озарило мир яркими лучами, а может эта клякса листочки, которые кружат на осенней полянке и шуршат под ногами, а может желтая клякса это…

    Подумать только с одной только желтой кляксой, которая случайно упала на лист, может произойти множество превращений, которых будет столько, насколько богат и разнообразен жизненными впечатлениями мир ребенка. Меня удивляет, как ребенок способен одушевлять неодушевленное, как и та уверенность ребенка в том, что он все сможет. Я все могу! Как часто нам взрослым не хватает этой уверенности, мы забыли это прекрасное чувство!? А если пролистать страницы памяти назад? Вспомнить свои впечатления…любимый детский дворик, яркое солнце, деревья, цветы, рисунки на асфальте, детский смех…

   Воспитатель это та профессия, которая дает возможность заглянуть в страну детства, в мир ребенка. И хоть «все мы родом из детства», но мы очень быстро забываем этот волшебный мир, не понимая даже собственных детей. Детский мир намного интереснее, безграничен и богаче, чем мир взрослого. Творчество детей является зримым отражением этого мира, в своих образах они рассказывают обо всем, что волнует, радует, удивляет их.

   Моя профессия позволяет мне содействовать проявлению детского творчества, наполнять их мир красками, яркими впечатлениями, помогать открывать необычное в обыденных вещах, постигать красоту мира жизни – разве это не самое лучшее в мире?! Рисуя вместе с детьми, я рисую «будущих детей», какие они вырастут,способны ли будут замечать прекрасное в обыденных вещах, как будут вести себя в той или иной ситуации, расстроит ли их клякса на листе, или они увидят в ней множество предметов.

   Какие же они все разные! У каждого ребенка своя идея, фантазия, свой особый мир. А характеры?! Спокойные и непоседы, неугомонные и серьезные, вдумчивые и пытливые «почемучки». И к каждому нужен свой подход, свой ключик. Только тогда открывается душа этого маленького человека, появится доверчивый, открытый взгляд, проявится детская мудрость, которая станет ключиком и к моему сердцу.

   Листая странички своей истории я понимаю, что каждый день происходит чудо. На одной страничке мы познаем, исследуем, удивляемся, на другой играем, а на следующей мечтаем, фантазируем. Как же это здорово быть незаметной, когда ребенок творит.  И незаменимой, когда ему нужна помощь и поддержка. Но помимо знаний и умений нужно суметь влюбить в себя детей. Дети влюбляются легко, но удержать их любовь необыкновенно трудно: им необходима взаимность. Безответное чувство в дошкольные годы испаряется мгновенно, без следа. Любовь к детям никаким притворством не подменишь, разницу они улавливают сразу же. И самое главное воспитатель должен быть достоин любви, не вызывать у детей разочарование, иначе все пропало. Как трудно быть в форме постоянно, под взглядами все замечающих детишек, ведь они очень наблюдательны.

   И все же это удивительная профессия! Она вдохновляет меня двигаться вперед, искать и находить что-то новое, дает возможность проявить все самое хорошее, что во мне заложено: и душевные качества, и способности. Очень часто эти способности имеются (поёшь, пишешь, рисуешь), но не всегда в тех масштабах, чтобы выйти с ними на «большую сцену», и все же в детском саду я могу реализовать свои таланты, все находит применение и доставляет радость не только мне, а в первую очередь детям. Они восхищаются всем, чего не умеют делать сами. Дети оценят стихи и рассказы, рисунки и песни, которые могут стать для них базой, основой дальнейшего развития в будущем.

   Профессия воспитатель стара как мир. Не зря мамы и папы доверяют нам своих крошек. В силу моей профессии заключаю, что детский сад – это не то место, где дети должны переждать время работы мамы. А дом добра и света, внимания и ласки. Получая из теплых, нежных маминых рук, самое дорогое, что у нее есть, я сама зажигаюсь этим теплом,  и ребенок доверчиво прижимается ко мне, улыбается мне. Шагая по жизни за руку с детьми, я приобретаю много друзей в лице детей, их мам, пап, бабушек, дедушек, теть, дядь, сестренок, братишек, а так же друзей-коллег, которые понимают меня, с которыми мы вместе решаем разные вопросы, задачи, которые помогут мне в любую минуту.

   Из вышесказанного следует, что воспитатель - самая лучшая профессия. Воспитатель способен одновременно быть журналистом, певцом, поэтом, художником, актером, ученым, тонким психологом, и даже врачом, много ли людей обладают такими качествами?!

   Конечно, есть и трудности, но без трудностей профессия это непрофессия. А человек, не умеющий решать эти трудности - не профессионал. По моему мнению, разница заключается в том, какой взгляд у педагога на профессиональные трудности. Если он видит перед собой проблему, это одна сторона, (обреченная, скорее всего на неудачу), а если он видит профессиональную задачу, то он ее решит обязательно (останется лишь только подобрать нужный способ). Действительность такова, что в профессии остаются только воспитатели по призванию, которые уважают, ценят этот благородный труд.

Оставайтесь верны своей профессии и будьте счастливы, так как только счастливый человек, может воспитать счастливых детей.

Методическая работа
Презентация "Современный детский сад"

Организация непосредственно образовательной деятельности (НОД) в соответствии с ФГОС ДО

Организация свободной продуктивной деятельности дошкольников

Влияние изобразительной деятельности на развитие ребенка

Страничка по художественному творчеству " ИЗОСТУДИЯ ДОМА"

Конспект занятия по нетрадиционной технике обучения в условиях ФГОС в средней группе. Тема: Зима.
Конспект интегрированного занятия в средней группе "Зимующие птицы"
Конспект интегрированного занятия в соответствии с ФГОС в младшей группе. Тема: "Жили-были гномики".

Конспект занятия по нетрадиционной технике обучения в условиях ФГОС в средней группе. Тема: Зима.
Конспект интегрированного занятия в средней группе "Зимующие птицы"
Конспект интегрированного занятия в соответствии с ФГОС в младшей группе. Тема: "Жили-были гномики".

Меню сайта
Форма входа
Календарь
«  Август 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Наш опрос
Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по e-mail и др.
Всего ответов: 22
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0